Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Вход

О нашем центре поддержки

Прежде всего, мы оказываем техническую поддержку корпоративным клиентам. Наш центр поддержки это два офиса в городе Караганда, в которых работает молодая и крайне разнообразная команда инженеров. У нас есть одна существенная отличительная черта, которая помогает нам в работе с нашими клиентами - мы ориентируемся на полный аутсорсинг IT оборудования, при котором мы берем на себя вопросы управления расходными материалами, комплектующими, лицензированием, заменой устаревшей техники, собственно поддержки пользователей и администрирование серверов - то есть все то, что составляет ежедневный труд Вашего IT департамента или системного администратора. Наша команда уже сейчас состоит из более чем семнадцати технических специалистов, которые могут решить практически любые IT задачи. Мы можем не все, но список того, что мы можем достаточно велик.

Наш центр техподдержки был открыт в 2012 году, у нас впереди еще множество новшеств, но уже сейчас мы пропагандируем максимально быструю поддержку конечным пользователям и проактивный мониторинг оборудования.  Мы стремимся оказывать услуги удаленной технической поддержки, для того, чтобы минимизировать время от момента обращения пользователя до момента решения его инцидента. Мы принимаем заявки круглые сутки по электронной почте, по телефону, с помощью голосовой почты и стремимся для каждого следующего заказчика предоставить максимально оптимизированную под его бизнес структуру поддержки. Само собой разумеется, что построить такой бизнес на одном только энтузиазме было бы невозможно, поэтому мы используем лучшие практики ITSM в контексте бизнеса наших заказчиков для построения быстрой и эффективной поддержки.

Есть некоторые основные принципы нашей работы:

  • Абсолютно четко обозначенные границы ответственности, при которых ни заказчик, ни поддержка не тратит время на выяснение того, кто ответственен за возникшую проблему. Все размытые или неоднозначные границы мы рассматриваем как риски и исключаем их на этапе заключения договора, а не на этапе возникновения проблемы.
  • Прием заявок от любого пользователя заказчика. Если мы занимаемся поддержкой заказчика, то мы поддерживаем всех его сотрудников, вне зависимости от его функциональных обязанностей
  • Разрешение всех без исключения проблем. Так как мы являемся отделом поддержки компании интегратора, в случае возникновения серьезных проблемы мы можем собрать для их решения беспрецедентно большую и разностороннюю команду
  • Каждое обращение пользователя - инцидент. Каждый инцидент должен быть разрешен так, чтобы пользователь продолжил работу. Метод разрешения и привлеченные ресурсы при этом не должны интересовать пользователя.
  • Каждый отказ сервиса, приведший к остановке работы нескольких пользователей - проблема. Каждая проблема должна быть разрешена, у нее должна быть найдена корневая причина и должны быть запланированы действия для ее предотвращения в дальнейшем.

Но наш центр не ограничивается поддержкой пользователей и аутсорсингом IT систем. Мы также занимаемся поддержкой оборудования, администрированием серверных систем, поддержкой инновационных для нашего региона проектов и мониторингом работоспособности систем заказчиков. С нашими заказчиками мы заключаем договора на аутсорсинг следующих групп работ:

  • ​Активное сетевое оборудование
  • Беспроводной доступ к сети
  • Видеонаблюдение
  • Виртуализация
  • Доступ в интернет
  • Информационные системы заказчика
  • Консультации и обучение и поддержка пользователя
  • Монтаж и пассивное оборудование
  • Мультимедийное оборудование
  • Оборудование контроля доступа
  • Перемещение и управление физическим оборудованием

  • ​Резервное копирование и восстановление данных
  • Серверное оборудование и программное обеспечение
  • Системы хранения данных
  • Телефония и видео-конференц связь
  • Управление учетными записями
  • Электронная почта
  • Оборудование обеспечения и управления питанием
  • Отопление, вентиляция, автоматизация и кондиционирование
  • Отчетность и документация
  • Печать / сканирование
  • Поддержка рабочих мест