Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Вход

Список услуг технической поддержки

​Мы постоянно стремимся расширять список обращений, которые мы можем решать силами нашей технической поддержки. Поэтому если Вы не нашли на этой странице тех действий, которые Вы хотите увидеть в поддержке - пишите нам на info@xnet.kz  и мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и скорее всего предложим для него какое-то решение. На сегодняшний день мы готовы оказывать техническую поддержку по следующим направлениям:

  • Управление службой единого каталога Active Directory
  • Управление учетными записями службы единого каталога
  • Антивирусная защита рабочих станций
  • Антивирусная защита серверов
  • Централизованная антивирусная защита
  • Резервное копирования и восстановление данных
  • Управление системой резервного копирования и восстановления данных
  • Управление системами кондиционирования
  • Сопровождение систем управления базами данных
  • Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения
  • Поддержка дополнительного программного обеспечения
  • Поддержка оборудования рабочих мест
  • Управление данными на рабочих местах
  • Управление системами электропитания
  • Управление системой электронной почты
  • Защита электронной почты от спама
  • Контроль доступа в сеть интернет
  • Поддержка систем мониторинга и управления инфраструктурой
  • Мониторинг инфраструктуры
  • Управление базовыми сетевыми службами
  • Управление локальными сетями
  • Управление оборудованием WAN, VPN и DMZ
  • Защита сетевого оборудования
  • Управление оборудованием копирования и печати
  • Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах
  • Управление общими файловыми ресурсами
  • Управление сетевыми устройствами SAN
  • Управление устройствами сканирования
  • Управление структурированной кабельной системой
  • Единая точка контакта по технической поддержке
  • Поддержка легких серверов
  • Управление серверными операционными системами
  • Управление оборудованием хранения данных
  • Уаправление телефонной связью
  • Управление системой терминального доступа
  • Управление средой виртуализации
  • Управление Web-сайтами и порталами
  • Инвентаризация оборудования инфраструктуры

 Что все эти услуги означают на практике?

  • Консультации пользователей по использованию офисного программного обеспечения и операционной системы
  • Отработка гарантийных коммуникаций (актирование вышедшего из строя оборудования, контакт с поставщиком, обоснование замены)
  • Сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, в том числе аудит конфигураций
  • Сервисное обслуживание оборудования APC by Schneider Electric - кондиционирование, источники бесперебойного питания
  • Антивирусная защита (контроль, настройка, устранение последствий)
  • Документирование и управление изменениями конфигураций парка техники. Исключение ситуаций с "пропаданием" оборудования и комплектующих.
  • Работа с внешними носителями пользователей (диски, переносные устройства) - их восстановление, подключение, консультации
  • Ремонт печатной техники формата А4
  • Администрирование и управление системами тонких клиентов
  • Ремонт компьютерного оборудования при аппаратных неисправностях
  • Консультации пользователей по мобильным устройствам, используемым в корпоративной сети
  • Плановое техническое обслуживание без заявок пользователей, вида "почистить\просмотреть логи и оценить эмпирическую производительность"
  • Установка программного обеспечения, организация инфраструктуры для функционирования любого ПО
  • Устранение неисправностей программного обеспечения путем обоснованных и оперативных контактов со службой поддержки производителя ПО
  • Транспортировка оборудования, организация перемещения оборудования без последствий для оборудования
  • Настройка\установка обслуживание ИБП
  • Ремонт мониторов
  • Управление и обслуживание флеш-носителей (запрет флешек, чистка, восстановление информации)
  • Администрирование серверов семейства Windows как ОС
  • Администрирование Active Directory, Exchange, SharePoint, MS SQL Server, VMWare VCenter
  • Управление и поддержка web-сайтов
  • Управление серверами файловых хранилищ
  • Администрирование серверов электронной почты
  • Поддержка, обновление и документирование структурированной кабельной сети
  • Управление сетевым коммутационным оборудованием
  • Поддержка телефонных IP станций
  • Управление системами IP телефонии, включая администрирование пользователей телефонии, систем IVR и контакты с внешними провайдерами
  • Мониторинг оборудования и серверов для реагирование на проблемы до момента обращения пользователей

 

Важно понимать, что конкретные типы поддержки из списка выше следует выбирать исходя из потребностей Вашей компании, и для каждого заказчика мы определяем список работ по поддержке, который его интересует, и уже из него получаем стоимость контракта на техническую поддержку. Кроме того, при анализе компании перед постановкой ее на поддержку, скорее всего потребуется внести какие-то изменения в имеющуюся инфраструктуру, поэтому необходимо быть готовым к тому, что какие-то уже устоявшиеся привычки в области IT необходимо будет менять.